Эта маленькая или большая (я еще не знаю какой она получится) статья является результатом наблюдений и размышлений над некоторыми явлениями и шариатскими нормами, вроде желательных или нежелательных положений.
Великий шиитский
Ученый Сейид Абдул-Хусейн Шарафоддин в переписке с суннитским ученым Шейхом
Салимом Бишри из "Аль-Азхара" отвечает для чего нужно единство
мусульман несмотря на разногласия существующие между ними.
Приводим братьям разумеющим и неразумеющим чтобы разумели, а если не разумели чтобы молчали, молитву Имама Зейн аль-Абидина(а) о пограничниках и армии, которая охраняет мусульман и границы мусульманского государства.
В книге "Иджтихадж" Шейха Табарси приводится письмо от Имама Махди(да ускорит Аллах его пришествие!) в опровержение преувеличивающих(гулат) в ответ на то, что написал Мухаммад ибн Али ибн Хилал аль-Кархи написал ему.
Нередко, со стороны невежественных оппонентов это выражение трактуется так, как будто сторонники вилаята факиха (правления ученого) желают смерти тем, кто против абсолютной (мутлак) власти ученого над мусульманским обществом. С самого начала отметим, что у слова «зидди вилаят» есть два значения, которые мы разберем в этой статье.
Передача канала аль Ковсар с участием аятуллы Камал аль Хейдари на тему справедливость сахабов. Тема пятой части: Необходимость в Сунне для понимания знаний веры.